Форум - Тусовка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Тусовка » Новички вот вам сюда! » Контроль каналов связи с клиентами


Контроль каналов связи с клиентами

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имеется свой не большой интернет магазин по продаже бытовой техники, и вот в последнее время много клиентов уходят к нашим конкурентам. Как правильно контролировать канал связи с клиентами?

0

2

У нас к примеру работает 3 менеджера, которые постоянно общаются с клиентами и предлагают им различные товары, которые есть в наличии в нашем магазине. Чем больше сделано звонков к клиентам, тем больше шанс, что они совершат покупку.

0

3

Больше чем Жизнь написал(а):

У нас к примеру работает 3 менеджера, которые постоянно общаются с клиентами и предлагают им различные товары, которые есть в наличии в нашем магазине. Чем больше сделано звонков к клиентам, тем больше шанс, что они совершат покупку.

Зачем сидеть людям и совершать лично звонки, если можно сделать это всё автоматизированно? Так же настроить рассылку в мессенджеры, думаю от этого будет больше толку и не так надоедливо.

0

4

Здравствуйте, я полностью согласен со словами автора выше. Нужно рассчитывать на то, что назойливыми звонками, можно наоборот отпугнуть клиента.
Мы на сегодняшний день пользуемся CRM системой для автоматизации бизнес процессов Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/ru/features/ которая позволяет контролировать канал связи с клиентами.
Здесь можно настроить практически любой вид общения с клиентом, и вывести его на автоматизированный уровень.
Так что советую и вам попробовать.
https://skrinshoter.ru/p/080222/Xlm45H.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-02-2022%2017:35:05.png

0

5

С партнерами нудно быть постоянно на связи. Сейчас организовываем свою строительную компанию. Сейчас нужно вступить в реестр. Изучаем тут https://barnaul.stroyurist.ru/services/ … ateli-nrs/ данные по документам для СРО. Мониторим полезные советы от экспертов. Собираем документы для продвижения своего бизнеса.

0

6

Мене цікавить пошук надійної програми автоматизації для ветеринарних клінік і аптек. Я працюю у ветеринарній клініці і ми в пошуку оптимального рішення для ефективного керування пацієнтами, складом товарів, та іншими процесами. Маємо потребу у програмі, яка б спрощувала робочі завдання та допомагала підтримувати належний облік. Де можна знайти такий інструмент?

0

7

Рекомендую вам відвідати сайт, де ви зможете знайти інформацію про інноваційний і високоефективний програмний продукт для вашого бізнесу. Ця програма спеціально розроблена для ветеринарних клінік і аптек https://enote.vet/ і надає можливість автоматизувати багато рутинних процесів, включаючи облік пацієнтів, лікування, склад і фінансовий облік. Її функціональність включає у себе створення медичних карток тварин, контроль за залишками медикаментів, рецептами, та інше. Користувачі також відзначають зручний інтерфейс та можливість працювати онлайн, що полегшує спільну роботу команди.

0


Вы здесь » Форум - Тусовка » Новички вот вам сюда! » Контроль каналов связи с клиентами